Пятница, 19.01.2018, 19:28 Логотип  1
 3
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
RSS
Высотные работы в Чернигове Высотные работы в Днепрдзержинске Высотные работы в Чернигове
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Форум » Обще-строительный форум » Дымовые трубы, дымари, системы вентиляции » Ремонт, монтаж, демонтаж промышленных дымовых труб
Ремонт, монтаж, демонтаж промышленных дымовых труб
ivan_susaninДата: Суббота, 22.06.2013, 13:40 | Сообщение # 11
активность
Город: Днепродзержинск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы еще говорили о футеровке, как я понял, термическая и химическая защита.

(067)5287123
 
Сохранить информацию в:
или
Демонтаж_трубДата: Суббота, 22.06.2013, 13:54 | Сообщение # 12
активность
Город: Калуга
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Футеровку ствола, как и сам ствол выполняют отдельными поясами, опирающимися, как раз на уступы поясов самого ствола.
Если температурный режим внутри ствола рассчитан до 300 градусов, между футеровкой и кладкой ствола отавляют просто зазор 50мм, но если выше, тогда зазор заполняют минеральной ватой(или какой нибуть термо изоляции).
Для кладки ствола применяют обычный глиняный кирпич пластичного прессования, по форме хоть обычный, хоть под лекало, но марки не ниже 100.
саму кладку ведут на "сложном" растворе разных марок от 25 до 100(по расчетам).
А футеровку при температурах эксплуатации до 500 градусов обычным глиняным кирпичом, но с раствором выдерживающим не менее 400 градусов или смесь цемента и глины. при температурах выше 500 градусов, уже применяют штамовый кирпич на растворах из штамового мертеля.

Вот и все.
smile

Гидромолот, работаем по России и Украине.
 
Сохранить информацию в:
или
ivan_susaninДата: Суббота, 22.06.2013, 13:57 | Сообщение # 13
активность
Город: Днепродзержинск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, а гарнитура?, вро де бы как важная часть. Что по Вашему самое важное? лестницы или другие элементы?

(067)5287123
 
Сохранить информацию в:
или
Демонтаж_трубДата: Суббота, 22.06.2013, 14:11 | Сообщение # 14
активность
Город: Калуга
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
"Важная часть" - это смотря с какой позиции подходить к вопросу, важно все и для нас, и для самой трубы.

Сам дымарь, от нагревания отходящих газов воспринимает температурное напряжение, поэтому ствол дымовой трубы снаружи охватывают и утягивают стяжными кольцами.

Стяжные кольца для дымовых труб изготавливают в виде отдельных звеньев и...

Стяжные кольца для дымовых труб изготавливают в виде отдельных звеньев из стальной прокатной полосы толщиной 6-10 мм, соединяются кольца между собой замками.
на рисунке:
№1 само звено стяжного кольца
№2 серьга замка стяжного замка
№3 стяжной болт
Прикрепления: 0225613.jpg(46Kb)

Гидромолот, работаем по России и Украине.
 
Сохранить информацию в:
или
Демонтаж_трубДата: Суббота, 22.06.2013, 15:05 | Сообщение # 15
активность
Город: Калуга
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ivan_susanin
лестницы или другие элементы?

Дались Вам эти лестницы smile

Для подъема рабочих на дымовую трубу, в ее кладку по мере возведения закладывают снаружи "ходовые скобы.

Для подъема рабочих на дымовую трубу, в ее кладку по мере возведения закладывают снаружи ходовые скобы.

Скобы (ступеньки) выполнены из круглой стали диаметром 20-25 мм .

Скобы (ступеньки) выполнены из круглой стали диаметром 20-25 мм .

Через каждые 10 метров делают скобу большого размера с откидной планкой, которяя используется рабочими для отдыха при восхождении на дымовую трубу.
Иногда скобы делают и с внутренней стороны, ствола дымаря, но в основном для закрепления кранов и лебедок при строительстве.

На дымовых трубах более 50 метров наружные ходовые скобы ограждают металлической сеткой.

На дымовых трубах более 50 метров наружные ходовые скобы ограждают металлической сеткой.
Прикрепления: 7216281.jpg(263Kb) · 7985062.jpg(236Kb) · 5701376.jpg(356Kb)

Гидромолот, работаем по России и Украине.
 
Сохранить информацию в:
или
Демонтаж_трубДата: Суббота, 22.06.2013, 15:22 | Сообщение # 16
активность
Город: Калуга
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
На всех дымарях высотой 50 м и выше, для предупреждения летательных аппаратов делают светофорные площадки (маяки).

На всех дымарях высотой 50 м и выше, для предупреждения летательных аппаратов делают светофорные площадки, маяки.

Светофорные площадки опираются на кронштейны, заделанные также как и остальные элементы в кладку ствола дымовой трубы.

Светофорные площадки опираются на кронштейны, заделанные также как и остальные элементы в кладку ствола дымовой трубы.

Добавлено (22.06.2013, 14:22)
---------------------------------------------
И последним элементом, который остался без внимания, является молниезащита дымовой трубы (дымаря).
На первом рисунке видно молниеприемник в самом верху который состоит из газовых труб закрепленных на головке трубы и соединенных между собой полоской стали, тросом, токопроводящей проволокой... и заземленных , заглубленных в землю в "заземляющий контур"
Прикрепления: 2527246.jpg(158Kb) · 1542794.jpg(316Kb)

Гидромолот, работаем по России и Украине.
 
Сохранить информацию в:
или
ivan_susaninДата: Суббота, 22.06.2013, 18:08 | Сообщение # 17
активность
Город: Днепродзержинск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно, довольно нужная и познавательная информация. Железобетонные трубы наверное еще сложнее в устройстве, не хочу сказать что кирпичные трубы слишком уж сложно устроены, больше с толку сбивают размеры, а по сути все понятно.

(067)5287123
 
Сохранить информацию в:
или
Демонтаж_трубДата: Суббота, 22.06.2013, 21:00 | Сообщение # 18
активность
Город: Калуга
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Наоборот, железобетонные трубы намного проще, т.к. по сравнению с кирпичными дымовыми трубами они имеют ряд преимуществ.
Железобетонные дымовые трубы имеют значительно более тонкие стенки ствола, из-за этого они легче чем кирпичные дымари,  практически вдвое легче вес ствола, поэтому они могут иметь меньший или более надежный при тех же размерах фундамент.
Работы по сооружению или ремонту железобетонного ствола дымовой трубы можно почти полностью механизировать (возведение краном, ремонт торкретированием…), в сравнении с кирпичными трубами, где всегда остается трудоемкая штучная кладка из штучного кирпича.
Экономически железобетонные трубы всегда более выгодны при высоте более 60 метров, даже более низкие трубы стоят дешевле при условии цилиндрической формы ствола без усечения. (усечение, отдельный технологический процесс при возведении)
Железобетонные дымовые трубы имеют значительно более тонкие стенки ствола, из-за этого они легче чем кирпичные дымари,  практически вдвое легче вес ствола, поэтому они могут иметь меньший или более надежный при тех же размерах фундамент.

Железобетонные дымовые трубы бывают монолитные(литые) и сборные (из блоков) и состоят по сути из тех же элементов, что и кирпичные дымари.
Фундаменты железобетонных труб и их конструкция аналогичны кирпичным дымовым трубам, за исключением того, что в фундамент вводится не только вертикальная арматура цоколя, а вертикальная арматура самого ствола.
Сам ствол монолитной конической дымовой трубы сооружают с помощью переставной опалубки, позволяющей постепенно по мере набора высоты уменьшать толщину стен и их диаметр без уступов, сплошным монолитом. А для опирания футеровки отдельно с внутренней стороны ствола дымаря делают консоли.
Железобетонные дымовые трубы бывают монолитные(литые) и сборные (из блоков) и состоят по сути из тех же элементов, что и кирпичные дымари.

У цилиндрических железобетонных труб, толщина стен уменьшается уступами, как в дымарях из кирпича. Толщина стены у конической трубы высотой 120-150 метров всего 40-50 сантиметров, а в верхней части всего 15 сантиметров smile
А минимальная толщина стен у цилиндрических дымовых труб около 12 сантиметров.
У конических труб уклон ствола в среднем составляет 0.01 – 0.03. С
Сам ствол армированный, вертикальной и горизонтальной кольцевой арматурой которая расположена у внешнего края стенки ствола с внешней защитой арматуры 2-4 сантиметра.

При температурах газов выше 100 градусов, трубы футеруют обычно в пол кирпича с зазором между стенкой ствола в 3-5 сантиметра, при более высоких температурах зазор составляет 10-15 сантиметров и
заполнен термо изолирующим материалом.

На последнем рисунке, изображена одна из самых распространенных сборно цилиндрических железобетонных труб, которая состоит из отдельных царг, которые соединены между собой планками, , приваренными к косынкам, а косынки в
свою очередь приварены к вертикальной арматуре царг. Ниши в бетоне ствола над косынками и приваренные к ним планки заштукатурены.
По мере бетонирования на этапе производства в ствол закладываются анкера(дюбеля) для крепления к стволу ходовых лестниц, площадок, молниеприемников. Токопроводящий провод при этом крепится к к ограждению
ходовых лестниц.
Внутри ствола, для опирания футеровки существуют специальные плоские блоки в виде колец, установленные между царгами.

Вообще (имхо), конические дымовые трубы отличаются от монолитных цилиндрических дымовых трубы лишь конической формой ствола, но это по сути.
Прикрепления: 9312673.jpg(37Kb) · 8022937.jpg(58Kb)

Гидромолот, работаем по России и Украине.


Сообщение отредактировал Демонтаж_труб - Суббота, 22.06.2013, 21:06
 
Сохранить информацию в:
или
Форум » Обще-строительный форум » Дымовые трубы, дымари, системы вентиляции » Ремонт, монтаж, демонтаж промышленных дымовых труб
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Промальп Чат
Комментарии без регистрации, ссылки и рекламу не размещать!
Время авто-обновления чата
500
 

Flag Counter

Пром-Альп-Проект © 2018Конструктор сайтов - uCoz