Воскресенье, 22.04.2018, 18:33 Логотип  1
 3
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
RSS
Высотные работы в Чернигове Высотные работы в Днепрдзержинске Высотные работы в Чернигове
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обще-строительный форум » Дымовые трубы, дымари, системы вентиляции » Обследование внутренней поверхности дымовой трубы
Обследование внутренней поверхности дымовой трубы
VladДата: Вторник, 09.07.2013, 19:34 | Сообщение # 1
активность
Город: Киев
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Едем с бригадой на ремонт дымовой трубы в соседнюю область, я то новичок, но все же хотельсь бы заранее ознакомится, с работами внутри трубы. Понятно что в бригаде научат, но думаю теория не помешает :), если у кого есть что рассказать.
 
Сохранить информацию в:
или
ДымпыхчихДата: Вторник, 09.07.2013, 19:44 | Сообщение # 2
активность
Город: Рязань
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
А что тут рассказывать, залазишь и обследуешь :), затем ремонтируешь (шутка)

Схема монтажа оснастки для обследования дымовых труб



Схема монтажа оснастки для обследования дымовых труб

а) схема установки вспомогательной лебедки
б, в) две проекции установки основной лебедки

1. кран - укосина
2. балка двухконсольная
3. блок монтажный
4. вспомогательный канат
5. вспомогательная лебедка
6. основная лебедка
7. основной канат
8. люлька для обследования
9. канат оттяжка
10. полиамидный канат
11. кольцо подвижное (карабин)
12. чалка (чалочный крюк)
13. блок подвижный
14. контр груз
15. барабан с основным канатом
16. ограждение опасной зоны smile
В общем обследование внутренней поверхности дымовой трубы выполняется с помощью состоящей из специальной оснастки, на примере выше приведенной технологической карты.

Подготовленные работы на работающих дымовых трубах включают в себя:
  • ограждение опасной зоны вокруг трубы
  • контрольная сборка двух консольной балки на земле, установка основных и вспомогательных лебедок за пределами опасной зоны
  • подъем на трубу монтажного блока и его закрепление за кронштейн светофорной площадки и запасовку вспомогательного каната
  • подъем на верхнюю светофорную площадку элементов навесной площадки-кронштейна, досок настила и элементов крана укосины
Прикрепления: 4497691.jpg(76.4 Kb)


Сообщение отредактировал Дымпыхчих - Вторник, 09.07.2013, 19:57
 
Сохранить информацию в:
или
Демонтаж_трубДата: Вторник, 09.07.2013, 20:15 | Сообщение # 3
активность
Город: Калуга
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
После окончания вентиляции и охлаждения труб выполняют работы, иначе попросту сварится можно.
Выполняют:
1. проверку на загазованность в дымовой трубе и газаходах
2. установку навесной площадки на оголовке трубы для безопасных и удобных условий работ
3. демонтаж звеньев чугунного колпака для установки крана - укосины и двух консольной балки, звенья колпака на время работ опускают на верхнюю светофорную площадку
4. установка крана - укосины
5. перепасовка вспомогательного каната с монтажного блока на кран-укосину
6. подъем на оголовок трубы краном укосиной двух консольной балки и ее монтаж
7. перепасовка вспомогательного каната с крана укосины на двух консольную балку (свободный конец внутрь трубы)
8. подъем основного каната (сплетенного с вспомогательным) внутри трубы до оголовка, запасовка его через блоки двухконсольной балки, опускание снаружи и закрепление в барабане оснвной лебедки
9. крепление к свободному концу основного каната внутри трубы сборной люльки
10. проверка сотовой(или рация) трехсторонней связи : люлька - лебедка - оголовок трубы.

Ну вро де бы с подготовкой закончили rolleyes

Гидромолот, работаем по России и Украине.
 
Сохранить информацию в:
или
ДымпыхчихДата: Вторник, 09.07.2013, 20:43 | Сообщение # 4
активность
Город: Рязань
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
С подготовкой то закончили, а вот для подтягивания люльки к поверхности футеровки и предупреждения ее вращения, внутри трубы натягивают прижимной стальной канат. Верхний конец каната закрепляют снаружи за оголовок трубы сжимами, а нижний запасовывают в вспомогательную лебедку, лебедку закрепляют по месту, а канат натягивают.
Люльку полиамидной веревкой - оттяжкой через карабин крепят к тросу, сам карабин скользит при подъеме или спуске.
 
Сохранить информацию в:
или
Демонтаж_трубДата: Вторник, 09.07.2013, 20:55 | Сообщение # 5
активность
Город: Калуга
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Все правильно, после монтажа оснастки производят еще ее испытание smile
статической нагрузкой 750 кг   в течении 10 минут и динамическое испытание нагрузкой 550 кг:

нет, люльку не кидают :), просто подъем в крайне верхнее положение до срабатывания "концевого выключателя" и опускание в крайне нижнее положение. Затем опять подъем и опускание для проверки тормозов лебедки на промежуточных высотах.
Во время испытания оснастки один верхолаз-монтажник находится на навесной площадке и наблюдает за состоянием балки и участка оголовка трубы под опорой балки. При замеченных испытаниях подается сигнал на лебедку и испытания прекращаются до устранения недостатков. Недостатки испытаний оформляются актом.

ЗЫ: не, ну а че? типа по правилам smile

Гидромолот, работаем по России и Украине.
 
Сохранить информацию в:
или
ДымпыхчихДата: Вторник, 09.07.2013, 21:09 | Сообщение # 6
активность
Город: Рязань
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
По работам, а то мы все о подготовке и испытаниях...
Если неудовлетворительное состояние футеровки, то обследование проводят с верху вниз, люлька подымается в верх и посадка в нее выполняется через верхний монтажный проем над светофорной площадкой.

Обследование внутренней поверхности дымовой трубы выполняется по всей высоте с низу в верх, а при аварийном состоянии кладки футеровки с верху в низ.
 
Сохранить информацию в:
или
Демонтаж_трубДата: Вторник, 09.07.2013, 21:17 | Сообщение # 7
активность
Город: Калуга
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
При обследовании особое внимание обращается на наличие в футеровке разрушений от химической коррозии, расслоения кирпичной кладки, выпадания отдельных кирпичей, особое внимание на наличие местных разрушений, сквозных отверстий и щелей (в том числе и предусмотренных проектом), компенсационных зазоров в узлах сопряжения отдельных звеньев футеровки, наличия абразивного износа при зольном топливе, на повреждения разделительной стенки(рассекателя), на зольные отложения.

Гидромолот, работаем по России и Украине.
 
Сохранить информацию в:
или
ДымпыхчихДата: Вторник, 09.07.2013, 21:27 | Сообщение # 8
активность
Город: Рязань
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
При вскрытии участков футеровки для определения состояния ограждающей конструкции (слоев), проверяют влажность теплоизоляции в прослойке между стволом и футеровкой, влажность самой футеровки и материалов ствола, их прочность, наличие коррозий, ее степень, направление развития. Для этого производится отбор проб материала для лабораторных исследований.Места отборов и количество проб отбираются в зависимости от состояния ствола, но не менее чем в трех местах по высоте:
в нижней части над вводом борова, в средней и верхней части на расстоянии 8-10 метров от оголовка.

Vlad -  ты едешь в составе бригады, так что все будет в порядке, к таким работам допускают представителей специализированных организаций, имеющих опыт и право на проведение вышеуказанных видов работ.


Сообщение отредактировал Дымпыхчих - Вторник, 09.07.2013, 21:27
 
Сохранить информацию в:
или
Форум » Обще-строительный форум » Дымовые трубы, дымари, системы вентиляции » Обследование внутренней поверхности дымовой трубы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Промальп Чат
Комментарии без регистрации, ссылки и рекламу не размещать!
Время авто-обновления чата
500
 

Flag Counter

Пром-Альп-Проект © 2018Конструктор сайтов - uCoz