Понедельник, 23.04.2018, 02:00 Логотип  1
 3
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
RSS
Высотные работы в Чернигове Высотные работы в Днепрдзержинске Высотные работы в Чернигове
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обще-строительный форум » Дымовые трубы, дымари, системы вентиляции » Дымовые трубы и их разборка в аварийных ситуациях (Практические рекомендации)
Дымовые трубы и их разборка в аварийных ситуациях
ДымпыхчихДата: Среда, 10.07.2013, 17:45 | Сообщение # 1
активность
Город: Рязань
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
На практике, разрушение дымовых труб иногда достигает таких размеров, что отремонтировать их различными способ омами (которые обсудим в отдельных темах) не представляется возможным.
Наиболее часто встречающиеся аварийные ситуациями можно считать критическое искривление ствола трубы, которое может привести к само обрушению или разрушение верхней части ствола дымовой трубы до такой степени, когда подъем на трубу становится небезопасным.
 
Сохранить информацию в:
или
Демонтаж_трубДата: Среда, 10.07.2013, 17:51 | Сообщение # 2
активность
Город: Калуга
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Обычно для ликвидации аварийного состояния дымовой трубы в первую очередь разбирают часть ствола, грозящего само обрушением.
По инструкциям, для этих целей рекомендуется использовать(задействовать) близлежащие высотные сооружения, использование подвесных площадок, троллей, возведение монтажных опор или шахтоподъемников...

Гидромолот, работаем по России и Украине.
 
Сохранить информацию в:
или
ДымпыхчихДата: Среда, 10.07.2013, 18:13 | Сообщение # 3
активность
Город: Рязань
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
При наличии высотных конструкций, а при их отсутствии с возведением монтажных опор, между ними натягивают стальные тросы, на тросы с помощью "катучих" кареток подвешивается рабочая площадка.

Схема разборки аварийной кирпичной дымовой трубы с помощью канатной дороги



Схема разборки аварийной кирпичной дымовой трубы с помощью канатной дороги

1. аварийная кирпичная труба
2. шахтоподъемник
3. канатная дорога
4. рабочая площадка
5. люлька
6. лебедка для подъема люльки[/spoiler]
Площадка подводится к разбираемой трубе и зависает над ней. Рабочие для демонтажа, доставляются на площадку с помощью люльки по тем же канатам что и площадка. Площадка оборудуется ловителями и ручными лебедками для подъема. Возможно использование электрифицированных люлек моделей ЛЭ 100-300. На электрифицированных люльках крепление совмещено с каретками.
Разборку трубы выполняют из под себя, с помощью гидромолотов или отбойными электро молотками.
По мере разборки дымовой трубы люлька (площадка) приопускается.
Таким образом разбирают аварийную трубу до отметки не вызывающей опасений разрушения.
Далее ствол трубы или разбирают или наращивают по общепринятым технологиям.
Прикрепления: 3045907.jpg(53.6 Kb)


Сообщение отредактировал Дымпыхчих - Среда, 10.07.2013, 18:23
 
Сохранить информацию в:
или
Демонтаж_трубДата: Среда, 10.07.2013, 18:45 | Сообщение # 4
активность
Город: Калуга
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Мало практикующийся, но в свое время распространенный способ, просто снести smile
При наличии высокой соседней дымовой трубы применялся метод разрушения дымовой трубы с помощью груза.
В данном варианте, за ствол железобетонной дымовой трубы запасовывался направляющий трос диаметром не менее 27 мм, второй конец которого запасовывался к мощному трактору, трос заводился так, чтоб проходил над разбираемой трубой.
По данному направляющиму тросу лебедкой подымался груз, подняв груз на 10-15 метров выше трубы, лебедку растормаживают, таким образом от падения груза постепенно разбивали трубу. Меняя положение направляющего троса маневрированием трактора разбивали опасные участки аварийной дымовой трубы,

При этом не обязателен очень тяжелый груз, инерция свое дело сделает, главное найти или возвести опору.
Для подъема и сбрасывания груза применяют лебедку фрикционного типа.

Гидромолот, работаем по России и Украине.
 
Сохранить информацию в:
или
АлексейДата: Суббота, 20.07.2013, 16:55 | Сообщение # 5
активность
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Демонтаж_труб)
главное найти или возвести опору

В наше время это наверное самое трудное, что либо возвести, а найти более высокую точку чем дымовая труба еще сложнее.
Вот смотрю я на мачту на рисунке, с одной стороны леса строим, вышки мобильной связи тоже, но вот мачту под работу с трубой еще не приходилось, они вообще расчитанны на такие нагрузки и вообще из чего состоят?
 
Сохранить информацию в:
или
ДымпыхчихДата: Суббота, 20.07.2013, 17:12 | Сообщение # 6
активность
Город: Рязань
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Обычные монтажные мачты очень часто устанавливаются в плотной застройке или просто где нет возможности подъехать крану, устанавливаются вертикально или с наклоном 10-12 градусов. В устойчивое положение монтажная мачта удерживается вантами (расчалками), которые крепятся одним концом к якорям, а другим за верх мачты. Минимальное количество вант 3, с углом между ними 120 градусов, но проще натянуть четыре ванты, с натяжением в 10 - 30 кН.
Угол заложения вант к горизонту должен быть не более 45 градусов.
 
Сохранить информацию в:
или
Демонтаж_трубДата: Суббота, 20.07.2013, 17:16 | Сообщение # 7
активность
Город: Калуга
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще монтажные мачты бывают из труб и из решеток.

Монтажные мачты



Монтажные мачты

1. башмак
2. отводной блок
3. грузовой палиспаст
4. оттяжка
5. оттяжка для поднимаемого груза
6. паук
7. шарнир[/spoiler]
Монтажные стыки трубчатых мачт соединяют на фланцах, болтах, накладках или полностью на сварке.
Основание башмака усиливают ребрами жесткости, по краям которых делают отверстия для креплений отводного блока и оттяжки, а шарнир башмака дает возможность поворота мачты на необходимый угол.
В сбегающей нити полиспаста (отводной блок) возникают довольно сильные усилия, способные даже сдвинуть мачту, но этому препятствует оттяжка, сам отводной блок крепится стропом.
Прикрепления: 9403195.jpg(167.3 Kb)


Сообщение отредактировал Демонтаж_труб - Суббота, 20.07.2013, 17:24
 
Сохранить информацию в:
или
ДымпыхчихДата: Суббота, 20.07.2013, 17:27 | Сообщение # 8
активность
Город: Рязань
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а решетчатые мачты делают из прокатных профилей. Обычно такие мачты имеют квадратное или прямоугольное сечение.
Секции соединяют стыковыми накладками или фланцами.
 
Сохранить информацию в:
или
Демонтаж_трубДата: Суббота, 20.07.2013, 17:33 | Сообщение # 9
активность
Город: Калуга
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline


Оголовок трубчатой мачты



Оголовок трубчатой мачты

8. мачта
9. ванты
10. оголовок мачты
11. подвеска
12.13. неподвижная и подвижная обоймы монтажного полиспаста
14. сбегающая нить полиспаста[/spoiler]
Ванты крепят к оголовку монтажной мачты, а к проушине мачты с помощью подвески крепят неподвижный блок полиспаста, сбегающая нить которого идет к отводному блоку.
На заводских монтажных мачтах существует маркировка грузоподъемности измеряемая в тоннах.
Прикрепления: 1952294.jpg(149.3 Kb)

Гидромолот, работаем по России и Украине.


Сообщение отредактировал Демонтаж_труб - Суббота, 20.07.2013, 17:37
 
Сохранить информацию в:
или
ДымпыхчихДата: Суббота, 20.07.2013, 17:45 | Сообщение # 10
активность
Город: Рязань
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline


Монтажная мачта грузоподъемностью 40 т и высотой 60 метров



Монтажная мачта грузоподъемностью 40 т и высотой 60 метров

1. якоря
2. вантовые полиспасты
3. ванты
4. грузовой полиспаст
5. монтажная мачта
6. лебедки для натяжения вант
7. сбегающие нити грузового полиспаста
8. подъемные лебедки[/spoiler]
Монтажные мачты применяют еще в тех случаях, когда не хватает грузоподъемности монтажных кранов.

Когда не хватает грузоподъемности одной мачты, или как в варианте демонтажа дымовых труб, то можно установить две монтажные мачты, по типу своеобразного монтажного портала (монтажный портал конструктивно отличен от мачт)

Монтажные мачты грузоподъемностью 40 т и высотой 60 метров



Монтажные мачты грузоподъемностью 40 т и высотой 60 метров

1. якоря
2. вантовые полиспасты
3. ванты
4. грузовой полиспаст
5. монтажная мачта
6. лебедки для натяжения вант
7. сбегающие нити грузового полиспаста
8. подъемные лебедки[/spoiler]
При демонтаже аварийных дымовых труб главное учесть опасную зону в случае обрушения - до якорей, лебедок и самой опоры.
Прикрепления: 4076966.jpg(444.8 Kb) · 6422516.jpg(454.2 Kb)


Сообщение отредактировал Дымпыхчих - Суббота, 20.07.2013, 17:55
 
Сохранить информацию в:
или
Форум » Обще-строительный форум » Дымовые трубы, дымари, системы вентиляции » Дымовые трубы и их разборка в аварийных ситуациях (Практические рекомендации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Промальп Чат
Комментарии без регистрации, ссылки и рекламу не размещать!
Время авто-обновления чата
500
 

Flag Counter

Пром-Альп-Проект © 2018Конструктор сайтов - uCoz