Воскресенье, 18.02.2018, 20:09 Логотип  1
 3
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
RSS
Высотные работы в Чернигове Высотные работы в Днепрдзержинске Высотные работы в Чернигове
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Обще-строительный форум » Дымовые трубы, дымари, системы вентиляции » Ремонт, замена футеровки железобетонных дымовых труб
Ремонт, замена футеровки железобетонных дымовых труб
АлексейДата: Вторник, 16.07.2013, 19:08 | Сообщение # 1
активность
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Почитал тему Восстановление ствола и футеровки аварийных дымовых труб, заинтересовало, но в большей степени сталкиваюсь с железобетонными трубами на производстве. Футеровка железобетонных дымарей, является одним из конструктивных элементов, наиболее подвергающихся разрушениям. Очень часто встречалась разрушение футеровки из-за потери прочности раствора по лабораторным анализам окислами серной кислоты, из-за сульфатации как раствора, так и самого кирпича. По этим причинам, а вернее в результате данных воздействий происходит деформация футеровки и даже обрушение отдельных частей и целых звеньев.
Все работы по составу футеровки и торкретирования строго регламентированны, а вот с подвесной площадкой довольно интересный вариант, но в предыдущей теме особо не виден механизм подвески, да и на железобетонных трубах вероятно процесс может иметь свои нюансы.
 
Сохранить информацию в:
или
ДымпыхчихДата: Вторник, 16.07.2013, 19:21 | Сообщение # 2
активность
Город: Рязань
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
По инструкциям, при небольшом объеме работ ремонт производят с помощью люлек или даже верхолазов канатчиков. Люльки применяют обычно облегченные, по типу ЛОС, а для удобства работ верхолазы спускаются звеньями по четыре человека.
 
Сохранить информацию в:
или
Демонтаж_трубДата: Вторник, 16.07.2013, 19:35 | Сообщение # 3
активность
Город: Калуга
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Ремонтировать футеровку начинают с верхней части, опускаясь вниз, постепенно производят ремонт по всей высоте ствола дымовой трубы. Каждая люлька или верхолаз канатчик обеспечивает ремонт футеровки дымовой трубы в секторе 90 градусов. Для подтягивания в рабочую зону - к поверхности футеровки дополнительно устанавливают 8 подтягивающих канатов - четыре к направляющим и четыре по диагонали между людьми в связке. Направляющие канаты крепят вверху за бандажное кольцо, установленное на оголовке трубы, внизу - за перекрытие в стволе трубы.

Гидромолот, работаем по России и Украине.
 
Сохранить информацию в:
или
ДымпыхчихДата: Вторник, 16.07.2013, 19:49 | Сообщение # 4
активность
Город: Рязань
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Оттяжками подтягиваются к направляющему тросу, а при необходимости сам трос можно подтянуть(натянуть) рычажными лебедками. Подъем материалов производят двумя электролебедками через блоки, установленные диаметрально противоположно - внутрь и наружу дымовой трубы блок ролики и лебедки на противоположной стороне оголовка.
При монтаже всей оснастки на верхней светофорной площадке устраивают двух ярусные леса, как уже описывалось в теме: Разборка, перекладка оголовка дымовой трубы (дымаря)
 
Сохранить информацию в:
или
Демонтаж_трубДата: Вторник, 16.07.2013, 19:54 | Сообщение # 5
активность
Город: Калуга
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Алексей
а вот с подвесной площадкой довольно интересный вариант, но в предыдущей теме особо не виден механизм подвески, да и на железобетонных трубах вероятно процесс может иметь свои нюансы.

Разборку аварийной футеровки выполняют с помощью подвесной телескопической площадки.

Подвесная телескопическая площадка



Подвесная телескопическая площадка

а) такелажная схема
б) установка балок на оголовке трубы
в) г) телескопическая площадка

1. телескопическая площадка
2. электролебедки подъема и опускания площадки
3. электролебедка подъема и опускания "бадьи"
4. электролебедка натяжения направляющего троса
5. электролебедка подъема и опускания люльки
6. центральная балка для подвески бадьи и люльки
7. балки для подвески площадки
8. наружное сварное кольцо
9. внутреннее сварное кольцо
10. радиальная труба с подвижным пальцем
11. насадка[/spoiler]
Телескопическую, подвесную площадку подвешивают с помощью балок с блоками, устанавливаемых на обрез ствола дымовой трубы.

Схема подъема балок



Схема подъема балок

1. головка блокового устройства
2. грузовой трос
3. скрутки крепления грузового троса к балке
4. место запасовки грузового троса
5. полиамидная веревка (канат)
6. балка с блоками
7. двух ярусные леса
8. светофорная площадка[/spoiler]
Для дальнейшего монтажа балок устраивают двух ярусные леса на верхней светофорной площадке, а затем по осям укладки балок на обрез трубы устанавливают головку блокового устройства.
Грузовой трос(канат) через головку блокового устройства опускают внутрь ствола дымовой трубы, а потом выводят наружу через проем газохода (боров). Подготовленную к подъему балку запасовывают грузовым канатом за нижнюю треть балки, а свободную длинну каната привязывают к балке скрутками.
Поднимают балку внутри ствола дымовой трубы, при подходе балки к верхней отметке, конец балки заводят внутрь рамы головки блокового устройства, потом по очереди отсоединяют скрутки и конец балки выводят через раму блокового устройства.
Зацепив чем либо (крючком) полиамидный канат, который закреплен за конец балки, выводят его на противоположный конец оголовка и с помощью рычажной лебедки поднимают второй конец балки, выводят его в горизонт и устанавливают на оголовке ствола трубы. Балку калибруют по горизонтали и крепят в проектное положение.
Остальные балки подымают подобным образом, технология проста, но нюансы уменьшают проблемы с тяжелым весом на ограниченном пространстве.
Прикрепления: 0735624.jpg(69Kb) · 8371493.jpg(374Kb)

Гидромолот, работаем по России и Украине.


Сообщение отредактировал Демонтаж_труб - Вторник, 16.07.2013, 20:57
 
Сохранить информацию в:
или
ДымпыхчихДата: Вторник, 16.07.2013, 21:08 | Сообщение # 6
активность
Город: Рязань
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Как и в вариантах ремонта кирпичных труб или просто использования люлек, перед каждым использованием проводят испытания. Телескопическую площадку собирают снаружи ствола дымовой трубы, возле одного из проемов газахода, а после сборки производят ее проверку:
Выдвинув телескопические элементы площадки, улаживают щиты настила и загружают данную телескопическую площадку в полном сборе грузом в полтора раза превышающем ее планируемую грузоподъемность. Потом с помощью десятитонного автокрана производят подъем площадки и ее испытание в статике и динамике ( переодический подъем с переодическим опусканием, зависанием).
 
Сохранить информацию в:
или
Форум » Обще-строительный форум » Дымовые трубы, дымари, системы вентиляции » Ремонт, замена футеровки железобетонных дымовых труб
Страница 1 из 11
Поиск:
Промальп Чат
Комментарии без регистрации, ссылки и рекламу не размещать!
Время авто-обновления чата
500
 

Flag Counter

Пром-Альп-Проект © 2018Конструктор сайтов - uCoz