Понедельник, 11.12.2017, 08:02 Логотип  1
 3
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
RSS
Высотные работы в Чернигове Высотные работы в Днепрдзержинске Высотные работы в Чернигове
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Форум » Общие ПромАльп вопросы » Безопасность в Промышленном Альпинизме » Промальп, работа под карнизами, способы спуска и завески
Промальп, работа под карнизами, способы спуска и завески
ivan_susaninДата: Понедельник, 19.08.2013, 09:45 | Сообщение # 1
активность
Город: Днепродзержинск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Прямые отвесные стены никогда не вызывают затруднений, но работа под карнизами иногда сложна, а иногда опасна. Опасна под острыми кромками балконов, опасна под старыми ржавыми отливами крыш, да и вообще, висеть на более чем вытянутую руку от стены "мягко говоря" не комфортно.

В данной теме хотелось бы видеть реальные примеры  способов организации страховки, обхода или защиты веревок от острых кромок....

Для начала выложу свои "наработки", особо прошу не пинать :). Есть "скользкие" моменты, но практика с теорией иногда расходятся.

(067)5287123
 
Сохранить информацию в:
или
ivan_susaninДата: Понедельник, 19.08.2013, 09:50 | Сообщение # 2
активность
Город: Днепродзержинск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
В данном примере использован "Рым" болт-само рез диаметром 14 мм для обхода верхнего отлива. Задача стояла не только в целостности веревки, сколько в целостности отлива заказчика.

Нагрузка на Рым "на излом" минимальна, вариант требует понимания "физики излома".
Хотя многим данный вариант может показаться "стремным", тем не менее рабочий.
В любом случае при использовании сложных приемов 3 веревки считаю лично для себя обязательными.

Прикрепления: 2494764.jpg(47Kb) · 9352291.jpg(49Kb) · 5058015.jpg(147Kb)

(067)5287123


Сообщение отредактировал ivan_susanin - Понедельник, 19.08.2013, 10:01
 
Сохранить информацию в:
или
ivan_susaninДата: Понедельник, 19.08.2013, 09:54 | Сообщение # 3
активность
Город: Днепродзержинск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
на шиферных крышах почти никогда (почти) нет возможности спуска с самой крыши, особенно когда вылет достигает 50 см и более

  

 в таких случаях веревка выпускается из под шифера, а в качестве протектора используется армированный шланг.
 я обычно использую двухслойный армированный, прозрачный, хлорвиниловый шланг высокого давления диаметром 14 мм.
Прикрепления: 7122690.jpg(59Kb) · 4097174.jpg(59Kb)

(067)5287123
 
Сохранить информацию в:
или
ivan_susaninДата: Понедельник, 19.08.2013, 09:56 | Сообщение # 4
активность
Город: Днепродзержинск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Да уж.
 Иногда приходится по извращаться чтоб добраться куда либо. Ну и здоровье нужно, на голом энтузиазме не всегда вылезешь под карниз на разнесенке.
Прикрепления: 9787995.jpg(151Kb)

(067)5287123
 
Сохранить информацию в:
или
ivan_susaninДата: Понедельник, 19.08.2013, 09:59 | Сообщение # 5
активность
Город: Днепродзержинск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
тут короче вылет крыши был сантиметров 70, карниз пипец какой старый, пристегиваться к нему или вязать репчики стало стремно. Пристраховался на скорую руку.

 

 Как обычно, на старых крышах - хлорвиниловый шланг в пожарном рукаве в виде протектора.

 

 короче прижиматься к стене получилось нормально, но особо на парапет не налегал, все на "послабоне", так притянуться от руки при бурении перфоратором.



 Вариант на гране фола, но на скорую руку особо не выдумывая сработало.
Прикрепления: 1078761.jpg(30Kb) · 0614232.jpg(57Kb) · 9741659.jpg(51Kb)

(067)5287123
 
Сохранить информацию в:
или
ivan_susaninДата: Понедельник, 19.08.2013, 10:01 | Сообщение # 6
активность
Город: Днепродзержинск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Горизонтальные перила использовались не для страховки, хотя "подстраховка" присутствует, а для более комфортного позиционирования на рабочем месте. Отпадает необходимость анкерится через каждый метр (болбить фасад) и присутствует постоянный прижим к стене (опора).
 Хотя горизонтальные перила в  промальпе  встречал очень редко, сам использую постоянно на больших плоскостях в далеке от крыши.
Прикрепления: 6110009.jpg(49Kb)

(067)5287123
 
Сохранить информацию в:
или
ivan_susaninДата: Понедельник, 19.08.2013, 10:13 | Сообщение # 7
активность
Город: Днепродзержинск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
На данном фото вариант (а не призыв к действию  ), вариант обхода вертикального угла при невозможности спуска по лицевой плоскости.


1. При спуске по боковой (торцевой) плоскости, пару этажами выше засверливается "Рым" диаметром 14 мм, к которому пристегивается ослабленная страховочная веревка, далее работы продолжаются на торцевой плоскости.
2. Перед вторым спуском веревки связываются концами у земли.
3. При следующем спуске на торцевой противоположной плоскости засверливается такой же "Рым", после окончания работ на второй торцевой плоскости, для того чтобы достать веревку с противоположной стороны, просто приподымается конец связанных веревок.


(красная веревка транспортная, по которой съезжая подавались материалы)

Спуск в данном случае выполнялся за углом с переходом в рабочую зону на лицевой стороне фасада.

Важно: заранее рассчитать высоту засверливания, чтобы угол между веревок не превышал 90 градусов разнесения, "Рым" должен позиционироваться не на излом, а на вдавливание. Использование рым - болта самореза вместо шлямбурного уха связанно с необходимостью отдалить поворот веревки от угла для исключения трения.
Прикрепления: 1086531.jpg(43Kb) · 6886685.jpg(33Kb) · 6856330.jpg(45Kb)

(067)5287123


Сообщение отредактировал ivan_susanin - Понедельник, 19.08.2013, 10:20
 
Сохранить информацию в:
или
PegasДата: Суббота, 12.10.2013, 21:26 | Сообщение # 8
активность
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени!
Тема актуальная и главное своевременная для меня.
Дополнить бы тему ещё одним моментом, кто какие приспособы применяет для выхода за карниз. Я, например, закрепляю на край карниза небольшую алюминиевую лестницу, но это отнимает много времени. Может кто то придумал что то более удобно и быстро монтируемое?...
 
Сохранить информацию в:
или
ТкачДата: Воскресенье, 13.10.2013, 07:17 | Сообщение # 9
активность
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Все дело в привычке, а по привычке "лишний груз хуже пистолета" :), всетаки таскать на крышу лестницу надо, даже аллюминивую. Второй момент так сказать многие крыши на которых работаем зачастую бесхозные, как бы кто лестницу не уволок в отсутствии верхового, но идея хорошая. Можно правда петлю (стремя) на веревку пристегнуть для опоры ноги (при больших перегибах карниза), после "выхода" отстегнуть...

Сообщение отредактировал Ткач - Воскресенье, 13.10.2013, 07:18
 
Сохранить информацию в:
или
PegasДата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:01 | Сообщение # 10
активность
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
...да специализация у меня такая, что приходится на одном месте несколько раз спускаться, вот и выдумываю всякие удобства. Конечно, лишний вес, но это лучше, чем каждый раз "сползать"...

Сообщение отредактировал Pegas - Воскресенье, 13.10.2013, 20:02
 
Сохранить информацию в:
или
Форум » Общие ПромАльп вопросы » Безопасность в Промышленном Альпинизме » Промальп, работа под карнизами, способы спуска и завески
Страница 1 из 212»
Поиск:
Промальп Чат
Комментарии без регистрации, ссылки и рекламу не размещать!
Время авто-обновления чата
500
 

Flag Counter

Пром-Альп-Проект © 2017Конструктор сайтов - uCoz